Второй полуфинал.
|
|
Dasha | Дата: Сб, 25.04.09, 18:18 | Сообщение # 301 |
 АдмЫрал :D
Статус: Offline
| Quote (Красавица) Из уст его учителей мда...
|
|
| |
Красавица | Дата: Сб, 25.04.09, 18:34 | Сообщение # 302 |
| Dasha,я не музыкант и не буду говорить о том в чем мало разбираюсь,главное мы с тобой знаем,что голос у него мощный Кстати,Эльнур с Самиром скоро выпустят новую песню исполненную в дуэте с народной артисткой Азербайджана Зульфией Ханбабаевой Зная их троих - уверенна, будет что-то грандиозное .
*А*З*Е*Р*Б*А*Й*Д*Ж*А*Н*
|
|
| |
Dasha | Дата: Сб, 25.04.09, 18:52 | Сообщение # 303 |
| Quote (Красавица) Кстати,Эльнур с Самиром скоро выпустят новую песню исполненную в дуэте с народной артисткой Азербайджана Зульфией Ханбабаевой Я надеюсь, ее можно будет где-то скачать и послушать Я так давно уже не слушала хорошей музыки... Красавица, классный авик
|
|
| |
sabrina | Дата: Сб, 25.04.09, 18:59 | Сообщение # 304 |
| Quote (Красавица) Кстати,Эльнур с Самиром скоро выпустят новую песню исполненную в дуэте с народной артисткой Азербайджана Зульфией Ханбабаевой Зная их троих - уверенна, будет что-то грандиозное . Ого!И когда?
Я обожаю своего племянника! Мой топ-5:1.Израиль-Азербайджан 2.Россия 3.Польша 4.Латвия 5.Украина
|
|
| |
Красавица | Дата: Сб, 25.04.09, 19:04 | Сообщение # 305 |
| Даша спасибо, не знала что подобрать и вдруг подумала - Айсель с Арашем самое актуальное на сегодняшний день P.S. конечно сможешь скачать У Эльнура есть еще одна красивая песня ""If you're never back". Если ты ее не слышала, то советую скачать.Добавлено (25.04.09, 17:04) ---------------------------------------------
Quote (sabrina) Ого!И когда? Скоро
*А*З*Е*Р*Б*А*Й*Д*Ж*А*Н*
|
|
| |
sabrina | Дата: Сб, 25.04.09, 19:05 | Сообщение # 306 |
| Quote (Dasha) Я так давно уже не слушала хорошей музыки... У Эльнура и Самира есть еще одна клеая песня на празднике одной певицы Ройи спели.Такая классная