Я если они победият я буду только рад!
|
|
LexaSuper | Дата: Пн, 06.04.09, 20:20 | Сообщение # 136 |
АдмЫрал :D
Статус: Offline
| Quote (Jenia) Мне в этом году Эстония очень нравится =) Да песня офигенная))))))) Quote (Jenia) А мне нравится =) На вкус и цвет товарищей нет))))))))  Добавлено (06.04.09, 18:20) ---------------------------------------------
Quote (Jenia) Ну…тут явно присутствует фотошоп)))) В 43 года по-любому так идеально не будешь выглядеть как 17-летняя… Это точно))))))
|
|
| |
Jenia | Дата: Пн, 06.04.09, 22:38 | Сообщение # 137 |
| Quote (LexaSuper) На вкус и цвет товарищей нет)))))))) Это точно! Главное - уважать мнение друг друга 
|
|
| |
LexaSuper | Дата: Пн, 06.04.09, 23:12 | Сообщение # 138 |
| Quote (Jenia) Это точно! Главное - уважать мнение друг друга С тобой нельзя не согласится,ты во всем права)))))))))))
|
|
| |
eurovisionclub | Дата: Вт, 07.04.09, 12:57 | Сообщение # 139 |
| Я - занимаюсь музыкой почти 9 лет! И я могу, что-то говорить о вокальных способностях участников! Про текст и всё остальное я говорить не буду, т. к. знаю не лучше других! Буду объективным! (оценка по десятибальной системе) Если у кого есть вопросы, то задовайте, мне лениво писать комментарии к оценке! ОЦЕНИВАЮ ТОЛЬКО ВОКАЛ! Азербайджан - 8 Албания - 7 Андорра - 7 Армения - 8 Беларусь - 8 Бельгия - 9 Босния и Герцоговина - 8 Болгария - про комментирую - в студийке, не плох, но в живую... - 7 Хорватия - 1 Кипр - 1 Чехия - 5 (в живую хоровые нотки не пойдут) Дания - 6 Эстония - 9 Финляндия - 5 (очень слабый рэп) Франция - 8 Германия - 8 Греция - 6 Венгрия - (в живую ещё не слышал) 9 Исландия - 8 Ирландия - ужасен бэк вокал в живом исполнение - 6 Израиль - 10 (Великолепное слияние вокалов) Латвия - не смотря на то, что я из Латвии говорю совершено справедливо, что это лучший мужской вокал конкурса! Юек вокал, тоже потресающь (всё таки он победил на Новой Волне, а Билан занял 5 место) Литва - 8 Мальта - 9 Черногория - 6 Македония - 8 Молдова - 10 (лучший женский вокал вс