Самого главного «чизкейка» страны грозят дисквалифицировать, если тот не изменит одно-единственное словосочетание в заявленной композиции. Как объясняют представители «Евровидения», в конкурсной песне недопустимо использование рекламы и названий общеизвестных брендов. Где там пропаганда? - спросите вы. В самой вкусной части «Чизкейка» - в припеве!
- В песне несколько раз упоминаются «google maps» – что переводится как «карты Гугла». Из-за них нам и предъявили претензии, мол, это пиар поисковой системы. Но если объективно подумать: нам-то это зачем? Словосочетание просто классно вписалось в текст! – прокомментировал ситуацию Тео. – Мы уже заменили «неподходящие» слова: вместо «google maps» будут «all the maps», то есть «все карты». Аранжировку и перезапись я сделал у себя дома на студии, а сводить песню будут в Киеве. К слову, с продюсерской командой Белтелерадиокомпании мы уже приступили к постановке номера. Сейчас идут переговоры со шведскими, российскими и нашими режиссерами.
...
Читать дальше »