Второй полуфинал
|
|
sabrina | Дата: Пт, 14.05.10, 19:07 | Сообщение # 211 |
 АдмЫрал :D
Статус: Offline
| Quote (Dasha) Только где она, зараза, была в 2008.... +100
Я обожаю своего племянника! Мой топ-5:1.Израиль-Азербайджан 2.Россия 3.Польша 4.Латвия 5.Украина
|
|
| |
eurovisionclub | Дата: Пт, 14.05.10, 20:58 | Сообщение # 212 |
| Quote (наталья) может тебе нет, а я чайник ))))) я не смогу)))) есть таукой браузер - опера... всегда когда заходишь внего айпи меняетсчя)
DENMARK 2015
|
|
| |
Bidonchik | Дата: Пт, 14.05.10, 21:23 | Сообщение # 213 |
 Супер Принцесса
| Quote (yumereal) Uje ?! Ne uje, A с первого дня....!!!!! Даша всё за меня сказала. Азербайджан ещё до того как выбрать песню был в лидерах у букмейкеров. В фанатских чартах Германия на первом.
|
|
| |
eurovisionclub | Дата: Сб, 15.05.10, 12:40 | Сообщение # 214 |
| А сафура у фанатов еле в 10-ке (вот например в ОГАЕ, где не проголосавло только 2 клуба, результат - 9 место, а мне тут доказывали, что надо подождать и будет третье место).
DENMARK 2015
|
|
| |
sabrina | Дата: Сб, 15.05.10, 13:51 | Сообщение # 215 |
| Люди,успокойтесь :),победит Налич :D
Я обожаю своего племянника! Мой топ-5:1.Израиль-Азербайджан 2.Россия 3.Польша 4.Латвия 5.Украина
Сообщение отредактировал sabrina - Сб, 15.05.10, 13:58 |
|
| |
Dasha | Дата: Сб, 15.05.10, 21:06 | Сообщение # 216 |
| Quote (eurovisionclub) есть таукой браузер - опера... всегда когда заходишь внего айпи меняетсчя) то есть, если у меня Опера, у меня всегда разный айпи???
|
|
| |
eurovisionclub | Дата: Сб, 15.05.10, 22:26 | Сообщение # 217 |
| ну там последнии циыорки меняются)))) Но это тольок с новой версией оперы)
DENMARK 2015
|
|
| |
Bidonchik | Дата: Вс, 16.05.10, 00:07 | Сообщение # 218 |
 Супер Принцесса
| Будет обидно, если победит не та песня, которая нравится народу, а та, которую диаспора проталкивает.
|
|
| |
армянка | Дата: Вс, 16.05.10, 08:14 | Сообщение # 219 |