Грузия не будет принимать участие в Евровидение 2009
|
|
Bidonchik | Дата: Вс, 31.08.08, 00:18 | Сообщение # 46 |
 Супер Принцесса
Статус: Offline
| наталья, Я тоже не знаю президента Эстонии Даже как его зовут не знаю Я вообще в политике не разбираюсь
|
|
| |
наталья | Дата: Вс, 31.08.08, 00:53 | Сообщение # 47 |
 АдмЫрал :D
| Quote (Bidonchik) Я тоже не знаю президента Эстонии Даже как его зовут не знаю О я не одинока
|
|
| |
Rame | Дата: Чт, 04.09.08, 20:45 | Сообщение # 48 |
 КапЫтан :D
| наталья, а я знаю , к черту эту грузию и без неё евро 50 слишнем раз проходила и нечего
|
|
| |
eurovision | Дата: Чт, 04.09.08, 21:51 | Сообщение # 49 |
 Admin
| Quote (наталья) Я уж молчу что у нас про Вашего президента говорят! Хотя у нас даже и не знают о его существовании Это в цитаты я занесу, Натали! Спасибо! Крылатая фраза!
|
|
| |
наталья | Дата: Чт, 04.09.08, 22:46 | Сообщение # 50 |
| Quote (Rame) а я знаю , к черту эту грузию и без неё евро 50 слишнем раз проходила и нечего вот вот. так что как говориться скатертью дорожка
|
|
| |
Дарья | Дата: Чт, 04.09.08, 22:52 | Сообщение # 51 |
| Quote (Bidonchik) Я тоже не знаю президента Эстонии И я не знаю как его зовут у него слишком сложное имя Quote (наталья) так что как говориться скатертью дорожка А еще как у нас в песне поется "И в добрый путь, на дологие года"
|
|
| |
Flyung | Дата: Чт, 04.09.08, 22:53 | Сообщение # 52 |
| Я а его видел!)))) Я обращение новогодне 2008 смотрел)))))))))
|
|
| |
Дарья | Дата: Чт, 04.09.08, 23:34 | Сообщение # 53 |
| Quote (Inga) Russia Goodbye po gruzinski.. они же нам ни чего не говорили по этому поводу, а из неучастие в конкурсе ни чего не значит. и тем более у нас с Грузией прерваны все дипломатические договоры. Это Грузия без нас не сможет, а мы как и жили без Грузии прекласно так и еще столько же проживем
|
|
| |
Flyung | Дата: Чт, 04.09.08, 23:42 | Сообщение # 54 |