00:02 Сюрпризы на «Евровидении 2007» готовят не только исполнители | |
![]() В одних странах только определяются с возможными представителями, а в других такой выбор уже сделали, и сейчас занимаются продвижением своего исполнителя на европейском континенте. Надо отметить, что после победы Русланы на Евровидении, такая форма как промо-тур по Европе стала повсеместным явлением. Только Дмитрий Колдун, белорусский представитель на Евровидении в этом году, за несколько месяцев планирует объездить несколько десятков стран. По мнению Виктора Дробыша, продюсера Димы, тем самым певец в последующем на самом конкурсе сможет получить хорошие баллы от тех стран, где побывал. Верны ли ожидания продюсера, пока еще рано говорить, но первые результаты популярности уже есть: в Испании песня Колдуна стала мобильным хитом.
Кстати о мобильных хитах! В этом году поклонники Евровидения также собираются оставить небольшой след в «истории». В Интернете появился призыв провести "евро-мобы" в поддержу представителей конкурса. Суть данных акций заключается в следующем: в один прекрасный день в центре столицы страны-участницы Евровидения собирается многолюдная толпа, которая в строго определенное время включает на своих мобильных телефонах песню своего представителя на конкурсе. «Тем самым мы сможем увидеть, как народ относится к тому, кто поедет в мае защищать честь их страны на Евровидении», - говорит один из креативных организаторов. Первый подобный евро-моб планируют провести в Латвии, где, напомним, на конкурс собирается группа Bonaparti.lv.
puls.by, 01.03.07
| |
|
Всего комментариев: 0 | |