Интервью с Наталья
|
|
Lucky | Дата: Чт, 28.05.09, 21:30 | Сообщение # 1 |
 АдмЫрал :D
Статус: Offline
| Наташка ну скажи чем занимаешся где учишься??? И ты ярый фанат Билана??
|
|
| |
eurovisionclub | Дата: Чт, 28.05.09, 21:36 | Сообщение # 2 |
| Quote (Lucky) И ты ярый фанат Билана?? Она предана Рыбаку... уже! Мой вопрос: Я так и не понял где ты живёшь! Ты мой будущий кллега (на кого учишся или же уже закончила?)
DENMARK 2015
|
|
| |
Lucky | Дата: Чт, 28.05.09, 21:42 | Сообщение # 3 |
| Так Рыбак или Билан??? Или одно лицо из других стран??
|
|
| |
наталья | Дата: Чт, 28.05.09, 21:44 | Сообщение # 4 |
| *Наташка ну скажи чем занимаешся где учишься??? И ты ярый фанат Билана??* я учусь в Волжском университете имени В.Н.Татищева на финансиста. да в принципе ни чем. ни в каких партиях не состарю и в кружки тоже не хожу. просто встречаюсь с друзьями и весело провозу время. ну я бы не сказала что я прямо таки ярый его фанат, да и вообще не фанат просто он мне нравится и нравится его творчество *Она предана Рыбаку... уже! * я бы сказала по другому. как Татьяна Ларина из Онегина."Но я другому отдана и буду век ему верна" , а вот кто этот другой пусть будет тайной *Я так и не понял где ты живёшь!* я в Тольятти. это там где машинки LADA делают *Ты мой будущий кллега (на кого учишся или же уже закончила?) * я финансист, нет. я уже умею)))))) а вообще я только 2 курс заканчиваю *Так Рыбак или Билан??? Или одно лицо из других стран??* муж 
Сообщение отредактировал наталья - Чт, 28.05.09, 21:51 |
|
| |
Lucky | Дата: Чт, 28.05.09, 21:45 | Сообщение # 5 |
| Сколько тебе лет??
|
|
| |
|
наталья | Дата: Чт, 28.05.09, 21:57 | Сообщение # 7 |